Озвучиваем запросы участников рынка друг другу, формируем «дорожную карту» для эффективного взаимодействия всех участников рынка автомобилей с пробегом.
Вопросы к обсуждению:
- Справочник цен на а/м с пробегом: готов ли рынок его применять?
- Отмена двойного НДС при продаже от юридических лиц дилерам: насколько это увеличит объём а/м с пробегом, поступающих к дилерам, если это произойдёт?
- Другие каналы поступления автомобилей. Обзвон классифайдов, покупка на аукционе, междилерский обмен, собственный маркетинг и т. д. Плюсы и минусы?
- Стратегическое партнерство дилеров с классифайдами: консерватизм или новые возможности?
- C2B-аукционы: в чём отличие аудитории клиентов, продающих свой автомобиль на аукционе, от клиентов, сдающих его дилеру? Можно ли говорить о чёткой сегментации клиентов по этим каналам?
- Сертифицированные авто с пробегом: реальная ценность для клиента или головная боль для дилера в части выполнения плана перед производителем и в части дополнительных затрат на гарантию и соответствия прочим стандартам? Программы каких брендов лучшие, по каким критериям?
- Какой «потолок» по общей доле трейд-ин?
- Новые подходы и новые метрики бизнеса против традиционных:
а. ROI vs "прибыль на машину",
b. ликвидность (days to market) vs "любая машина продастся"
c. рыночная цена (price to market) vs "ниже закупки не продавать". - Общий вопрос: какие факторы могут замедлить рост а/м с пробегом у дилеров?
В дискуссии принимают участие: Владимир Высоцкий, начальник управления организации продаж и партнерских программ департамента автобизнеса, вице-президент, ВТБ
Дмитрий Астрахан, руководитель отделов корпоративных продаж, автомобилей с пробегом и финансовых услуг, Jaguar Land Rover
Роман Титов, директор департамента продаж автомобилей с пробегом, Инчкейп
Денис Мусиенко, руководитель департамента партнерских продаж, Тинькофф Страхование
Денис Мигаль, генеральный директор, Фреш Авто; вице-президент РОАД
Денис Долматов, генеральный директор, CarPrice
Иван Гуз, директор вертикали АВТО, Avito
Антон Лагун, директор по маркетингу и стратегии, e-CREDIT